(351) 215-99-99
215-09-09
  • Ру
  • MasterCard
  • Visa
Hовости Компании
09.02.2014

Снижение стоимости трансфера в аэропорт Челябинск!

Подробнее...
10.09.2013

СКИДКА 10% НА РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ!

Подробнее...
Интересные факты:
01.03.2014

Торжественная передача вседорожников Mercedes-Benz GL-, M- и GLK-класса медалистам из олимпийской сборной России состоялась 27 февраля в Москве на Васильевском спуске.

Подробнее...

Часто задаваемые вопросы

Отвечает создатель и директор транспортной компании «Евротакси» Юрий Владимирович НОВИЧКОВ.

- Вообще кому пришла в голову мысль назвать компанию именно таким словом – «евротакси»?

- Если честно, то мне это слово подсказали. И даже, пожалуй, не столько слово, сколько, будем говорить, вот тот уровень – «евро», с которого в идеале следовало бы стартовать зарождающемуся еще одному челябинскому такси. А подсказал мне его… обычный мой пассажир. Которого я частенько возил в те времена, когда еще сам вовсю таксовал, и который – что самое интересное! – впоследствии постепенно превратился в одного из лучших моих товарищей и советчиков. «Если уж затевать это дело, - помню, сказал он мне тогда, - то начинать его следует вот именно уже с ТАКОЙ планки, с ЕВРО, и ну никак не ниже!» И я последовал его совету…


- Ваши клиенты – кто эти люди, как правило?

- В основном это middle-класс. Ну и выше, конечно же. Как правило, люди с высшим образованием. Большинство из них, кстати, это женщины. Менеджеры, топ-менеджеры, руководители крупных компаний, бизнесмены, банкиры… Ну и звезды, конечно же. Эстрады, кино, театра. Практически все из них, кто приезжает на гастроли в Челябинск, пользуются услугами «Евротакси».

Причем почему-то бытует такое мнение, что если человек ездит на такси, то значит у него нет своей машины. Глупость полнейшая. Я могу сказать, что большинство наших клиентов имеют не то, что свой автомобиль, а… порой еще, еще, еще, да плюс у жены, плюс служебный!

- Зачем же тогда нужны вы?

- Такси необходимо в огромном количестве случаев. Ну, скажем, человек поехал в ресторан вечером после работы. Захотелось выпить. И что? Соответственно, он уже за руль не сядет. Или он где-то в гостях припозднился и ему нужно домой, или с вечеринки какой-нибудь неожиданно захочет уехать… Еще примеры: автомобиль сломался, в ремонте, супруга забрала и уехала за покупками – вариантов множество! Руководителю какого-нибудь предприятия нужно встретить партнеров по бизнесу. Допустим, в аэропорту. А служебная машина либо занята по своим делам, либо, быть может, она даже не соответствует по статусу приехавшим гостям. Ведь необязательно же каждому предприятию прям непременно иметь в своем гараже автомобиль представительского класса?.. Поэтому и арендуют у нас.

- Куда хоть когда готово поехать «Евротакси» и куда не поедет ни за что?

- Куда поехать? Да куда угодно. В принципе, в любую точку страны – пожалуйста. Кроме «горячих». Я думаю, не стоит объяснять почему, нас и так все поймут. В конце концов, безопасность важнее. Как нашего пассажира, так и водителя.

А так – «Евротакси» побывало уже и на Севере (Тюмень и за нее), и в Москве далеко не раз, конечно же. На юг – до Волгограда однажды был заказ. Казахстан – постоянно. Колесим…

- Ваши мечты, как руководителя компании «Евротакси»?

- До конца утвердиться на рынке Челябинска, закрепиться как следует. Ведь ни для кого не секрет – конкуренция в этом деле, вещь очень жесткая. Расширить автопарк. Но опять-таки – до разумного количества автомобилей. В этом смысле, надо сказать, я четко придерживаюсь позиции, смысл которой заключается в том, что лучше брать не количеством, а КАЧЕСТВОМ. Что еще?.. Раскрутить, развить и расширить как можно глобальнее нашу новую услугу «Прокат автомобилей». Впрочем, надо сказать, дело это и сейчас уже пользуется немалой популярностью. Мне вообще кажется, что у проката большое будущее в России… Ну а самое, пожалуй, главное – это, конечно же, улучшать и улучшать качество нашего обслуживания. Задача number one. А дальше?.. Жизнь сама подскажет.

- Почему именно «Форд»?

- Давайте будем считать, что это просто мое личное желание. Дело в том, что моей самой первой иномаркой в жизни стал «Форд Фокус». И он мне настолько понравился! Плюс к этому, не буду скрывать, со мной довольно профессионально поработали тогда менеджеры компании «Планета Авто», куда я пришел выбирать автомобиль. Недорогое техобслуживание, прекрасные эксплутационные характеристики, едешь на нем – вот одно удовольствие! Что еще нужно?.. Хотя, если честно, перед открытием компании я все-таки рассматривал несколько вариантов марок авто. Это и «Тойота», и «Мицубиси», и «Дэу», и «Хундай». Но что-то вот… интуиция, скорее всего, подсказала мне в то время, что только с «Фордом» у меня в дальнейшем все сложится хорошо. Только «Форд» меня никогда и ни в чем не подведет. Только с ним можно сделать бизнес. И сейчас я все больше и больше убеждаюсь в этом!

- Почему все автомобили «Евротакси» только темных цветов: черного и темно-синего? И еще – почему на них нигде нет шашечек?

- Что касается цвета – это классика. И это, я думаю, объясняет все. Это же бизнес-автомобиль. А черный цвет, согласитесь, только подчеркивает лишний раз его, скажем так, богатство, респектабельность и солидность… Но, кстати, в «Евротакси» не так давно появились и светлые автомобили. Серебристые. Звоните!

По поводу шашечек – они, в принципе, есть. Но они практически всегда убраны. Почему? Давайте представим ситуацию: вы – допустим, бизнесмен, или звезда. Вам нужно ехать на деловую встречу или в аэропорт. Какой «Форд» вы предпочтете: чисто черный или же расписанный вдоль и поперек всеми цветами радуги?..

- Есть ли у вас какие-либо скидки постоянным клиентам?

- Как таковых скидок в тарифах не прописано, но… это всегда индивидуально. Это всегда обговаривается. Скажу так – постоянные клиенты всегда у нас на ОСОБОМ положении.

- Если пассажир остался недоволен качеством обслуживания, он может обратиться к вам в компанию и все высказать?

- Должен! И я всегда даже призываю всех к этому! Не поленитесь, позвоните диспетчеру по телефону 236-20-20 и расскажите подробно, что у вас стряслось. После чего эта претензия ОБЯЗАТЕЛЬНО попадет лично ко мне, и мы ее непременно рассмотрим на ближайшем общем собрании коллектива. Либо же высказывайте свои претензии и пожелания на этом сайте в рубрике «Книга отзывов». Гарантирую вам – ни одно из подобных посланий не останется без внимания и ответа компании.

- Почему большинство номеров на ваших автомобилях бизнес-класса (в частности, на «Форд Мондео») имеют один и тот же порядок цифр – 660?

- Первый такой номер нам выдали абсолютно случайно, что называется, в порядке общей очереди. Смотрю – две «шестерочки». Думаю: «Так у нас же день рождения 6 февраля 2006 года! Счастливое число для нас получается!» И как давай звонить в ГИБДД: «А у вас еще есть такие номера?» Пока дают…

Некоторые строчки из биографии…

Родился 19 сентября 1969 года в Челябинске.

Детская мечта: «Провести всю свою жизнь с автомобилями».

Окончил Челябинское высшее военное автомобильное инженерное училище. Старший лейтенант запаса.

Первый автомобиль в жизни: «Знаменитая «копейка», на которой впервые сам начал заниматься частным извозом, 94-й год. Поэтому, кстати, без ложной скромности могу утверждать, что «кухню» такси – всю, абсолютно! – я с тех пор знаю, как свои пять пальцев».

Работал на заводе железобетонных изделий, в охранном агентстве «Ассон-охрана» (к слову, с которым дружеские и деловые отношения сохранились и по сей день), в компании «Аэросервис».

В начале 2006 года (день рождения компании – 6 февраля) создал и возглавил «Евротакси».

Заказ звонка
перезвон
Вам перезвонят в ближайшее время
Онлайн заказ