(351) 215-99-99
215-09-09
  • Ру
  • MasterCard
  • Visa
Hовости Компании
09.02.2014

Снижение стоимости трансфера в аэропорт Челябинск!

Подробнее...
10.09.2013

СКИДКА 10% НА РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ!

Подробнее...
Интересные факты:
01.03.2014

Торжественная передача вседорожников Mercedes-Benz GL-, M- и GLK-класса медалистам из олимпийской сборной России состоялась 27 февраля в Москве на Васильевском спуске.

Подробнее...

About us

Кто лучше всех всегда может рассказать о компании? Так сказать, наиболее вкусно, содержательно и правдиво? Риторический вопрос, собственно. Конечно же, ее родитель!

Поэтому, знакомьтесь – Юрий Владимирович НОВИЧКОВ, создатель и директор транспортной компании «Евротакси» собственной персоной!

 

- Что включает в себя понятие «евро», европейский уровень сервиса, если мы говорим о вашей транспортной компании?

- Первое – никаких отношений с частниками! «Евротакси» - это исключительно СОБСТВЕННЫЙ ПАРК автомобилей. Подчеркиваю – европейского качества и уровня. Это «Форд», и этим все сказано. Единая марка. То есть, если человек заказывает в нашей компании автомобиль, уверенность у него может быть железная – к нему приедет именно «Форд». Второе – это, конечно же, качество обслуживания. Абы кто в компании, естественно, не работает. В этом смысле я, если хотите, тиран. Отбор веду жесточайший! А учитывать приходится ВСЕ: от внешнего вида водителя до, грубо говоря, уровня его воспитанности, образованности и особенно интеллекта.
Могу сказать, что со времен создания компании, то есть за последние полтора года, коллектив водителей в «Евротакси» сменился практически полностью. Осталось только два-три человека, которые являлись моими соратниками с самого начала. Но это не текучка кадров! Я бы так не стал называть. Это постоянный ОТБОР кадров. Самых лучших, самых надежных, интеллигентных… Говорю же – соратников, одним словом. Мне очень нужны именно СОРАТНИКИ, в первую очередь. Ведь за годы перестройки мышление людей изменилось кардинально. Увы, но теперь большинство живет одним днем. Вот лишь бы урвать сейчас! И при этом совершенно не думают о будущем, об ОБЩЕМ ДЕЛЕ. Предают его, порочат… Деньги деньгами, без них, естественно, никуда, и я готов платить по справедливости, НО – при этом мне бы хотелось, чтобы человек, работающий в «Евротакси», думал в первую очередь все-таки не о «бабках», и не о том, как бы их несмотря ни на что втихаря побыстрее «срубить», а о том, что он ЕЩЕ может сделать во благо общего дела, понимаете? Всей душой бы болел за компанию, за ее развитие!.. Но это раз.
Второе. Оказывается, это большая проблема – найти у нас людей, разделяющих мнение руководства об образе водителя, работающего в «Евротакси». Понимаете, он может быть трижды суперпрофессионалом на дороге, но КАК ЧЕЛОВЕК… недалеким, мягко говоря. Полнейшее бескультурье! А теперь представьте-ка себе на секундочку такого за рулем нашего «Форда», везущего, например, бизнесмена или звезду?..
Ну а возвращаясь к вашему вопросу, к слову, прошу еще заметить, что водители «Евротакси» во время работы облачены в одинаковые отутюженные рубашки темно-синего цвета. Это фирменный цвет нашей компании. Ну а рубашки – единый стиль, можно сказать. Никаких спортивных костюмов, маек или футболок вы в салонах наших авто не увидите никогда!

- Помимо перечисленного, какие еще есть плюсы у «Евротакси»? Другими словами, что вас еще отличает от других компаний-коллег?

- Все наши автомобили находятся под неусыпным надзором собственного аса-автомеханика. Более того, регулярное техническое обслуживание «Форды» проходят не где-нибудь, скажем, в гараже у каких-то частников, а у их официального дилера. То есть, это контроль. Настоящий, надежный контроль!
Водители – наемные люди, как вы уже поняли. А о чем это говорит? О том же самом повсеместном контроле, но только теперь уже со стороны руководства компании. Посему четкое соблюдение тарифов на услуги для каждого нашего водителя – незыблемая вещь. К тому же, эти расценки можно всегда легко сверить, позвонив нашему диспетчеру (тел. 236-20-20), запросив распечатку с установленными ценами непосредственно у водителя, либо же зайдя в любой момент на этот сайт.
Плюс ко всему это еще и постоянно обновляющийся парк автомобилей. Хотя он и так новый! Каждый месяц он расширяется на две машины – стабильно. Впрочем, что такое 1,5 года для «Форда»? А ведь именно столько недавно исполнилось нашему «самому старенькому» автомобилю… И что? И получается, мы с вами здесь опять возвращаемся к таким понятиям, как «Комфорт» и «Безопасность».

- Вообще кому пришла в голову мысль назвать компанию именно таким словом – «евротакси»?

- Если честно, то мне это слово подсказали. И даже, пожалуй, не столько слово, сколько, будем говорить, вот тот уровень – «евро», с которого в идеале следовало бы стартовать зарождающемуся еще одному челябинскому такси. А подсказал мне его… обычный мой пассажир. Которого я частенько возил в те времена, когда еще сам вовсю таксовал, и который – что самое интересное! – впоследствии постепенно превратился в одного из лучших моих товарищей и советчиков. «Если уж затевать это дело, - помню, сказал он мне тогда, - то начинать его следует вот именно уже с ТАКОЙ планки, с ЕВРО, и ну никак не ниже!» И я последовал его совету…

- Ваши клиенты – кто эти люди, как правило?

- В основном это middle-класс. Ну и выше, конечно же. Как правило, люди с высшим образованием. Большинство из них, кстати, это женщины. Менеджеры, топ-менеджеры, руководители крупных компаний, бизнесмены, банкиры… Ну и звезды, конечно же. Эстрады, кино, театра. Практически все из них, кто приезжает на гастроли в Челябинск, пользуются услугами «Евротакси».
Причем почему-то бытует такое мнение, что если человек ездит на такси, то значит у него нет своей машины. Глупость полнейшая. Я могу сказать, что большинство наших клиентов имеют не то, что свой автомобиль, а… порой еще, еще, еще, да плюс у жены, плюс служебный!

- Зачем же тогда нужны вы?

- Такси необходимо в огромном количестве случаев. Ну, скажем, человек поехал в ресторан вечером после работы. Захотелось выпить. И что? Соответственно, он уже за руль не сядет. Или он где-то в гостях припозднился и ему нужно домой, или с вечеринки какой-нибудь неожиданно захочет уехать… Еще примеры: автомобиль сломался, в ремонте, супруга забрала и уехала за покупками – вариантов множество! Руководителю какого-нибудь предприятия нужно встретить партнеров по бизнесу. Допустим, в аэропорту. А служебная машина либо занята по своим делам, либо, быть может, она даже не соответствует по статусу приехавшим гостям. Ведь необязательно же каждому предприятию прям непременно иметь в своем гараже автомобиль представительского класса?.. Поэтому и арендуют у нас.

- Куда хоть когда готово поехать «Евротакси» и куда не поедет ни за что?

- Куда поехать? Да куда угодно. В принципе, в любую точку страны – пожалуйста. Кроме «горячих». Я думаю, не стоит объяснять почему, нас и так все поймут. В конце концов, безопасность важнее. Как нашего пассажира, так и водителя.
А так – «Евротакси» побывало уже и на Севере (Тюмень и за нее), и в Москве далеко не раз, конечно же. На юг – до Волгограда однажды был заказ. Казахстан – постоянно. Колесим…

- Ваши мечты, как руководителя компании «Евротакси»?

- До конца утвердиться на рынке Челябинска, закрепиться как следует. Ведь ни для кого не секрет – конкуренция в этом деле, вещь очень жесткая. Расширить автопарк. Но опять-таки – до разумного количества автомобилей. В этом смысле, надо сказать, я четко придерживаюсь позиции, смысл которой заключается в том, что лучше брать не количеством, а КАЧЕСТВОМ. Что еще?.. Раскрутить, развить и расширить как можно глобальнее нашу новую услугу «Прокат автомобилей». Впрочем, надо сказать, дело это и сейчас уже пользуется немалой популярностью. Мне вообще кажется, что у проката большое будущее в России… Ну а самое, пожалуй, главное – это, конечно же, улучшать и улучшать качество нашего обслуживания. Задача number one. А дальше?.. Жизнь сама подскажет.

- Почему именно «Форд»?

- Давайте будем считать, что это просто мое личное желание. Дело в том, что моей самой первой иномаркой в жизни стал «Форд Фокус». И он мне настолько понравился! Плюс к этому, не буду скрывать, со мной довольно профессионально поработали тогда менеджеры компании «Планета Авто», куда я пришел выбирать автомобиль. Недорогое техобслуживание, прекрасные эксплутационные характеристики, едешь на нем – вот одно удовольствие! Что еще нужно?.. Хотя, если честно, перед открытием компании я все-таки рассматривал несколько вариантов марок авто. Это и «Тойота», и «Мицубиси», и «Дэу», и «Хундай». Но что-то вот… интуиция, скорее всего, подсказала мне в то время, что только с «Фордом» у меня в дальнейшем все сложится хорошо. Только «Форд» меня никогда и ни в чем не подведет. Только с ним можно сделать бизнес. И сейчас я все больше и больше убеждаюсь в этом!

- Почему все автомобили «Евротакси» только темных цветов: черного и темно-синего? И еще – почему на них нигде нет шашечек?

- Что касается цвета – это классика. И это, я думаю, объясняет все. Это же бизнес-автомобиль. А черный цвет, согласитесь, только подчеркивает лишний раз его, скажем так, богатство, респектабельность и солидность… Но, кстати, в «Евротакси» не так давно появились и светлые автомобили. Серебристые. Звоните!
По поводу шашечек – они, в принципе, есть. Но они практически всегда убраны. Почему? Давайте представим ситуацию: вы – допустим, бизнесмен, или звезда. Вам нужно ехать на деловую встречу или в аэропорт. Какой «Форд» вы предпочтете: чисто черный или же расписанный вдоль и поперек всеми цветами радуги?..

- Есть ли у вас какие-либо скидки постоянным клиентам?

- Как таковых скидок в тарифах не прописано, но… это всегда индивидуально. Это всегда обговаривается. Скажу так – постоянные клиенты всегда у нас на ОСОБОМ положении.

- Если пассажир остался недоволен качеством обслуживания, он может обратиться к вам в компанию и все высказать?

- Должен! И я всегда даже призываю всех к этому! Не поленитесь, позвоните диспетчеру по телефону 236-20-20 и расскажите подробно, что у вас стряслось. После чего эта претензия ОБЯЗАТЕЛЬНО попадет лично ко мне, и мы ее непременно рассмотрим на ближайшем общем собрании коллектива. Либо же высказывайте свои претензии и пожелания на этом сайте в рубрике «Книга отзывов». Гарантирую вам – ни одно из подобных посланий не останется без внимания и ответа компании.

- Почему большинство номеров на ваших автомобилях бизнес-класса (в частности, на «Форд Мондео») имеют один и тот же порядок цифр – 660?

- Первый такой номер нам выдали абсолютно случайно, что называется, в порядке общей очереди. Смотрю – две «шестерочки». Думаю: «Так у нас же день рождения 6 февраля 2006 года! Счастливое число для нас получается!» И как давай звонить в ГИБДД: «А у вас еще есть такие номера?» Пока дают…

Смотрите также «Часто задаваемые вопросы»

Заказ звонка
перезвон
Вам перезвонят в ближайшее время
Онлайн заказ